Изменения продиктованы практикой правоприменения действующего республиканского закона и направлены на совершенствование межбюджетных отношений. В частности, из ведения Парламента РА исключается полномочие в части предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета, критериев отбора муниципальных образований для их предоставления и распределения. Оно будет устанавливаться не законом, а нормативным правовым актом Правительства Республики Алтай.
Процедура предварительного рассмотрения документов и материалов, используемых при составлении проекта республиканского бюджета, дополняется направлением информации по результатам рассмотрения Правительством Республики Алтай предложений комитетов Парламента Республики Алтай к проекту бюджета в Государственное Собрание-Эл Курултай Республики Алтай.
Слова «основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики» заменяются словами «основные направления бюджетной и налоговой политики».
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о республиканском бюджете (статья 10 Закона Республики Алтай № 66-РЗ) дополняется данными реестра источников доходов республиканского бюджета.
Из части 1 статьи 15 Закона Республики Алтай № 66-РЗ исключается проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, так как порядок его рассмотрения установлен статьей 12.1.
(пресс-служба ГС-ЭК РА)