Фото: altai-info.com
Для оформления электронного сертификата на материнский капитал необходимо подать соответствующее заявление через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда или Портале госуслуг. Далее, как и в случае с обычным сертификатом, заявителю необходимо обратиться в Пенсионный фонд. Сделать это нужно будет только один раз – чтобы представить документы личного хранения, к которым, например, относятся свидетельства о рождении детей.
Необходимо добавить, что повторно обращаться за самим сертификатом не потребуется – после вынесения Пенсионным фондом положительного решения о предоставлении материнского капитала электронный сертификат будет автоматически направлен в личный кабинет заявителя. Вместе с сертификатом в кабинет будет также направлен электронный документ, содержащий все необходимые сведения о нем. Эти данные можно просматривать на экране или распечатать.
В текущем году в Управление пенсионного фонда в городе Горно-Алтайске уже поступили 190 обращений о выдаче сертификата на материнский капитал, и одна семья пожелала получить документ в электронном виде.
Подробнее на: http://gornoaltaysk.ru
Источник: Altai-Info.com
05.07.2018 09:11