Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения, заявления, жалобы или предложения, направленных в налоговые органы, организации и физические лица могут в режиме онлайн с помощью сервиса " Узнать о жалобе ».
Сервис содержит информацию, поступающую в ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью данной услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса " Узнать о жалобе " пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы".
Интернет-сервис " Узнать о жалобе " избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.